С каким вопросом обратился клиент: актуализировать ассортимент и наполнить магазин новыми товарами, настроить контекстную рекламу магазина на 1С-Битрикс, чтобы сайт приводил клиентов.
Ход работ:
- Разработали ТЗ для подрядчиков и обновили некоторые элементы дизайна. Сайт стал лучше выглядеть на смартфонах.
- Провели самую базовую SEO-оптимизацию — заполнили мета-теги, создали карту сайта, перевели сайт на https, продлили лицензию 1С-Битрикс.
- Актуализировали ассортимент, наполнив сайт десятками тысяч товаров.
- Наладили автозагрузку товаров, где возможно. Для этого были подобраны и куплены необходимые плагины и настроено автоматизированное наполнение товарами магазина на 1С-Битрикс.
- Настроили обратный звонок.
- Создали канал Телеграм и группу ВКонтакте. Группу оформили и наполнили товарами.
- Пробовали рекламу ВКонтакте в 2022 году, но она не сработала.
- Пробовали рекламу в Яндекс.Директ. Было несколько попыток и сложные условия 2022 года. В итоге настроили кампанию, с которой начали приходить запросы. Однако дизайн сайта устарел, и мы рекомендовали обновить его, что заказчик и сделал позднее.
Выводы:
Ниша элитной мебели крайне непростая. Трудно представить себе продвижение в ней без собственного современного и актуального сайта. Выбор платформы сайта зависит от широты ассортимента, с которым работает магазин, а также от бюджета. Если необходимо делать частые или ежедневные обновления большого ассортимента, то лучше всего на данный момент подходит платформа 1С-Битрикс. Как недорогой старт также можно использовать конструктор Insales, который заточен под интернет-магазины.