Наполнение и продвижение интернет-магазина элитной мебели

Работа

С каким вопросом обратился клиент: актуализировать ассортимент и наполнить магазин новыми товарами, настроить контекстную рекламу магазина на 1С-Битрикс, чтобы сайт приводил клиентов.

Ход работ:

  • Разработали ТЗ для подрядчиков и обновили некоторые элементы дизайна. Сайт стал лучше выглядеть на смартфонах.
  • Провели самую базовую SEO-оптимизацию — заполнили мета-теги, создали карту сайта, перевели сайт на https, продлили лицензию 1С-Битрикс.
  • Актуализировали ассортимент, наполнив сайт десятками тысяч товаров.
  • Наладили автозагрузку товаров, где возможно. Для этого были подобраны и куплены необходимые плагины и настроено автоматизированное наполнение товарами магазина на 1С-Битрикс.
  • Настроили обратный звонок.
  • Создали канал Телеграм и группу ВКонтакте. Группу оформили и наполнили товарами.
  • Пробовали рекламу ВКонтакте в 2022 году, но она не сработала.
  • Пробовали рекламу в Яндекс.Директ. Было несколько попыток и сложные условия 2022 года. В итоге настроили кампанию, с которой начали приходить запросы. Однако дизайн сайта устарел, и мы рекомендовали обновить его, что заказчик и сделал позднее.

Выводы:

Ниша элитной мебели крайне непростая. Трудно представить себе продвижение в ней без собственного современного и актуального сайта. Выбор платформы сайта зависит от широты ассортимента, с которым работает магазин, а также от бюджета. Если необходимо делать частые или ежедневные обновления большого ассортимента, то лучше всего на данный момент подходит платформа 1С-Битрикс. Как недорогой старт также можно использовать конструктор Insales, который заточен под интернет-магазины.

Поделиться с друзьями
Ирина Суворова

Редактор SEO-лонгридов, которые выходят в ТОП Яндекса. Экспертные SEO-блоги под ключ. 18 лет в маркетинге. Консультант по разработке креативных стратегий продвижения. Поэтесса и будущая писательница.

Оцените автора
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )